Печатная продукция в маркетинговой стратегии


Листовка IRUN

Печатная продукция – самый привычный и популярный способ донести информацию своим потенциальным клиентам. Даже на фоне социальных сетей различного рода брошюры, листовки и буклеты являются выгодным способом продвигать свой продукт, ведь изготовка печатной рекламы гораздо дешевле объявлений на сайтах. Бумажный текст намного приятнее воспринимается людьми, чем электронный носитель. В добавок к этому, она значительно меньше вредит глазами при чтении. 

Существует несколько способов распространения бумажной информации: 

  • Раздача буклетов людям, потенциально заинтересованных в приобретении продукта. Для этого требуется изучить возможные места распространения. К примеру, реклама косметики наиболее уместна будет в салонах красоты, где ожидающие клиенты весьма вероятнее обратят внимание на ваше предложение.
  • Создание яркого баннера или вывески. Такой способ распространения информации интересен тем, что яркий слоган или запоминающийся дизайн обязательно осядет в памяти потенциального покупателя, и тем самым он непременно запомнит ваш продукт как яркий и привлекательный.
  • Ярмарки и выставки являются одним из самых успешных способов продвижения продукта, ведь они специально созданы для этого. Печать рекламных листовок и раздача их на этих мероприятиях в совокупности с возможностью протестировать продукт на месте создает наиболее выгодные условия для рекламы и непосредственной продажи Вашего продукта. После ярмарки у людей останутся приятные впечатление и Ваш буклет, что напомнит им о желании обратиться к вам за покупкой.
  • Создание гибкой системы скидок. Скидочные карты, купоны, ваучеры, акции – всё это благоприятным образом влияет на продажи, ведь их можно опубликовать в каталогах и на флаерах, чтобы раздавать прохожим. Гибкая система скидок – это очень значимая причина посетить именно Ваш магазин. Это создаст вам большую базу новых клиентов и сильно закрепит интерес уже существующих.
  • Раздача брошюр вместе с небольшими пробниками и демо – версиями продукта фирмы. Размещение пробника туалетной воды в каталоге или прикрепление к флаеру магнита положительно скажется на мнение возможным покупателях о вас. Людям нравятся бесплатные и неожиданные сюрпризы, и они обязательно обратятся именно в вашу компанию. Кажущаяся затратность с лихвой компенсируется высокой окупаемостью впоследствии.
  • Для размещения QR-кодов, URL-адресов, аккаунтов в социальных сетях и собственного сайта. Очень большим сегментом потребления информации сегодня является интернет, именно поэтому размещение на бумаге онлайн контактов будет хорошей идеей. Совмещение печати и информационных технологий – это прекрасный способ донести ваш продукт современному поколению. По оставленным контактам пользователь получит возможность ознакомиться со всеми продуктами и услугами вашей компании. 
  • Для размещения хештегов. Многие пользователи смогут сразу найти именно Вашу компанию интернете, если у неё будет запоминающийся хештег.