Что следует знать при обращении в типографию


В каждой профессии есть особенности, и типография — не исключение.  Перед обращением в компанию, занимающуюся выпуском полиграфической продукции, следует знать несколько важных фактов, чтобы ускорить процесс изготовления необходимых вам бумажных изделий и не занимать лишнее время у работников фирмы.

Кому и зачем? 

Полиграфическая продукция бывает разной, и, чтобы не усложнять жизнь работникам фирмы, лучше заранее знать цель изготовления бумажной продукции. Желаете заявить о производимом продукте? Закажите флаер, буклет, листовку. Это дешёвый и крайне эффективный способ рассказать о новых продуктах или услугах. Красочные маленькие флаеры дают быструю и краткую информацию потенциальному покупателю. Если же главная цель не реализация конкретного продукта, а популяризация компании, то следует выбрать продукцию для повышения имиджа: календари, каталоги или блокноты. 

Печать буклетов

Знание целевой аудитории

Перед обращением в типографию нужно знать потенциального покупателя и расположение продукта. Если продукт – косметика, то целесообразно будет разместить её рекламу в салонах красоты. Клиенты в процессе ожидания услуги вероятно обратят внимание на вашу брошюру или плакат. Если цель – молодежь, то следует располагать её в различных молодежных центрах и клубах. В случае, когда покупатель является мужчиной средних лет, следует знать места пересечения продукта и клиента: автосалоны, если продукт связан с машинами. 

Дизайн продукции

Нужно заранее продумать, каким потенциальный покупатель хочет видеть ваш продукт. В понятие дизайн входят обложка, стиль текста, его форма, различные изображения, размер и формат. Нужно понимать, что, например, буклет следует делать приятным и бросающимся в глаза, чтобы покупатель захотел его прочесть. 

Выбор материала

Даже если вы всё продумали, и вам кажется, что нашли идеальный вид рекламы продукции, не стоит пренебрегать советов специалистов с высшим образованием и опытом работы в этой сфере. Вам всегда помогут с выбором опытные работники типографии. К примеру, офсетная бумага просто не сочетается с календарем, и ваш продуманный план сбыта и наличие привлекательного дизайна тут не помогут – продажи будут идти плохо. Продукт просто не будет продаваться.

При выборе материала продукции следует помнить следующие факторы:

  1. Практичность (Каждый материал соответствует своему типу продукции);
  2. Функциональность (материал помогает достижению функции полиграфической продукции).

Нужно понимать, что совершенно нецелесообразно тратить качественную бумагу и использовать сложные инструменты на дешевые флаеры и буклеты. Это не имеет смысла, так как этот вид продукции должен быть максимально дешевым, доступным и эффективным. А в случае изготовления большой и значимой книги наоборот, не следует экономить на материале. Сохранность книги очень важна.

Сроки и ценообразование

Важно помнить, что каждый вид типографической продукции имеет свои сроки изготовления и не только Вы обратились за услугой в типографию, и она работает в штатном режиме с клиентами по договору. Ситуации, когда товар был нужен ещё вчера, не уникальны, но и работники типографии не могут всё бросить. У организации имеются множество других клиентов и срочных заказов.

Следует, что в типографии нет жесткой системы цен. Система ценообразования гибкая, и она зависит от большого количества факторов, от качества материала до мощностей производства, и общая сумма заказа будет названа только после уточнения всех нюансов заказа и запуска печати. Такова специфика типографического процесса.